О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Людмила Александровна МИЗОНОВА, учитель русского языка

Тридцать лет назад я пришла в нашу «Альма-Матер» учителем русского языка в начальной школе.

Екатерина Анатольевна ВЕРТИНСКАЯ, учитель химии

В то время только ввели Единый Государственный Экзамен. Учебных пособий для подготовки к сдаче ещё не было, и учителя придумывали задания сами, пытаясь предугадать, что будет на экзамене. Учили всё подробно. Конечно, тяжёлая работа ученикам не нравилась. Они хотели получать хорошие результаты, но тратить минимум усилий. Часто из-за этого отношения становились напряжённые.

Ирина Владимировна ДОБРОВОЛЬСКАЯ, бухгалтер

Хотя школьный проект «Музей живых картин» готовился силами старшеклассников, иногда приглашали принять участие и малышей. Такой счастливый случай выпал моей дочери Анастасии.

Андрей Михайлович КРАСИЛЬНИКОВ, педагог-психолог

Излюбленным занятием для моего сына Вани в «Альма-Матер» стало изучение иностранных языков. Почти всем моим ровесникам это покажется странным – мы помним бесконечно тянущиеся минуты в кабинете английского, непонятные тексты, ощущение утекающего впустую времени.

Анастасия Павловна ФАДИНА, заведующая учебной частью, учитель математики

Одно из ярких воспоминаний о нашей гимназии связано с 8 марта.

Светлана Александровна ФИЛАТОВА, учитель истории

У каждого человека в любой профессии могут возникнуть сомнения в её выборе и пользе дела. Но бывают моменты, которые убеждают в обратном.

Ирина Геннадьевна ХРАМОВИЧ, главный экономист

Наш любимый с дочкой Олей праздник – Новый год. В гимназии сотрудники первого этажа традиционно собирались пятничным вечером и украшали гимназию. Каждый раз выходило по-особенному, фантазия постоянно работала. Ещё были постановки, и хоть я терпеть не могу сцену, участвовала с удовольствием. Это сплачивало коллектив, у нас появлялись общие шуточки и фразы. Оле сцена нравилась. На костюмированных выступлениях она долго любовалась нарядами.

Валерия Борисовна БАЙКОВА, заместитель генерального директора по административно-хозяйственной работе

Я пришла в «Альма-Матер» в 1995 году. В то время многие искали работу, а в гимназии открылась вакансия секретаря по общим вопросам. Затем и муж перешёл сюда. Тогда школа только вставала на ноги, приходилось очень много работать, часто задерживались. Мы из-за этого не переживали – были моложе, полны энтузиазма и хотели всё-всё успеть.

Марина Львовна ПОЛИКАРПОВА, воспитатель

Осенью 1992 года мой сын Александр переступил порог гимназии «Альма-Матер». Оказалось, что это вовсе не школа, а особый дом, где было всем тепло и уютно, спокойно и интересно. Дети успевали всё: и сделать домашнюю работу, и погулять в Таврике, и пообщаться, и поиграть… Рядом всегда была «вторая мама» – добрый, терпеливый и лучший на свете воспитатель. Здесь хотелось жить… Жить и проживать каждый день с радостным чувством – моя школа!

Елена ШАРКОВА

Мы привели дочь в подготовительный класс гимназии «Альма-Матер» зимой 1993 года.

В то время приходилось много работать, но в субботу выспаться не получалось – вставали и везли ребёнка на Шпалерную. Мы отводили дочь в класс, спускались на первый этаж, падали в кресла и мгновенно засыпали (тогда на том месте, где сейчас располагаются коллажи к праздникам, стояли два больших кресла). Иногда мимо проходили учителя. Они приветливо здоровались, мы открывали глаза, отвечали бодрыми голосами и тут же засыпали снова. Интересно, помнит ли кто-нибудь эту спящую парочку?


^ Наверх