Учитель знает всё, ученики — ничего?
Светлана Юрьевна РЫЖОВА, учитель английского и китайского языков гимназии «Альма-Матер»
Раньше, по воспоминаниям моей мамы, учитель считался абсолютным источником истины. «Учитель знает всё — ученики не знают ничего». Однако, по моему мнению, это лишь мешает самому педагогу, заставляя его либо комплексовать и скрывать собственное незнание, либо горделиво считать, что он всегда прав. Таким образом он лишается возможности образовываться дальше. Педагог — это такой же человек, как и ученик, и он может чего-то не знать, что абсолютно нормально.
Навещайте учителей
Елена ШАРКОВА, первый заместитель главного редактора медиаресурса «Гимназист»
У Зинаиды Сергеевны я училась один год в первом классе, потом перешла в другую школу. Зинаида Сергеевна была очень строгой и очень доброй одновременно. Мы все её обожали и не хотели расстраивать, как в сентиментальной книжке.
Тогда в классе было около сорока учеников. Она знала и понимала каждого из нас. На родительские собрания обычно ходила моя мама, но однажды пришёл папа. После Зинаида Сергеевна рассказывала маме, как она поняла, чей он отец:
Поговорите с бабушкой
Дмитрий Александрович ЩУР, заместитель генерального директора гимназии «Альма-Матер» по разработке и организации дизайна образовательной среды
Во время учебной поездки в Рим гимназисты знакомятся с великолепным гидом, преподавателем Римского университета, действующим археологом Всеволодом Борзаком. При первой встрече на руинах некрополя античного города Остии Всеволод обычно говорит: «Чем больше мы будем знать о прошлом, тем дольше будут жить люди из нашего прошлого».