Андрей Михайлович КРАСИЛЬНИКОВ, педагог-психолог

Излюбленным занятием для моего сына Вани в «Альма-Матер» стало изучение иностранных языков. Почти всем моим ровесникам это покажется странным – мы помним бесконечно тянущиеся минуты в кабинете английского, непонятные тексты, ощущение утекающего впустую времени.

Тем удивительнее для нас с женой было наблюдать, как сын с увлечением втянулся в изучение английского. На уроках каждый день – стишки, песенки, сказки, поговорки, ничего особенного поначалу. Потом – сложнее. И смотришь – Ваня уже легко и непринуждённо говорит, читает и пишет сочинения. И всё ему понятно и ужасно интересно.

Нам больше всего нравились праздники и концерты на иностранных языках. Родители не только смотрели представление, но и участвовали в подготовке: помогали учить роль, подсказывали при создании образа и волновались вместе с артистом перед выступлением. И даже когда роли были выучены, на сцене всегда находилось место и экспромту, и шутке.

В третьем классе у Вани к английскому языку добавился немецкий. В четвёртом классе мы уже наслаждались представлением «Бременских музыкантов» на языке оригинала. Сыну досталась одна из главных ролей – ослик. Наш артист выучил текст так, что даже братья Гримм остались бы довольны. Над костюмом работали дружно, уши и хвост мастерили всей семьей: папа делал выкройки, мама шила. Ваня же осуществлял общее руководство: пересмотрел книжки и выбрал лучшее изображение героя, произвёл критический отбор материалов на предмет соответствия шкуре ослика, множество раз примерил готовый реквизит, после чего были внесены необходимые поправки.

Тот концерт, посвящённый ежегодному празднику иностранных языков, получился отличный! Сказки и пьесы, песни и танцы, сольные номера и группы как в калейдоскопе сменяли друг друга на английском, немецком и французском языках! Конечно, номер четвёртых классов нам понравился больше всех. Наши бременские музыканты весело пели, танцевали и в конце концов одержали победу над хитрыми разбойниками. А мы, родители, смотрели, слушали, аплодировали, и в душе билось радостное: «Как же здорово! Мой ребёнок так легко это делает! Они все так легко это делают! Вот бы всем детям так! Во всех школах!».

Повезло нам со школой и с замечательными учителями.

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию


^ Наверх