Дмитрий Александрович ЩУР, заместитель генерального директора гимназии «Альма-Матер» по разработке и организации дизайна образовательной среды

Это попытка собрать воедино разрозненную информацию о моих предках из рода Дудченко, показать, как в XIX веке прадед и прабабушка перебрались из Киевской губернии на Дальний Восток, представить этот долгий и трудный путь, лучше узнать о своих корнях.

Нет возможности точно определить все даты и места, понять чувства людей и причины их поступков – остаётся только фантазировать, опираясь на исторические факты, карты, письма, семейные легенды, собственный опыт. Что я и делаю.

Третьеклассники на уроках литературы с учителем Еленой Владимировной Белиной изучали басни. После знакомства с творчеством известных писателей детям предложили попробовать создать что-то своё. «Гимназист» публикует некоторые работы.

Анастасия СИЛКИНА, 9 «Б» класс

Милана Владимировна СЕКОНЕНКО, учитель дизайна

Михаил ПЕШКОВ, 8 класс

Недавно восьмиклассники получили домашнее задание по литературе – написать произведение в жанре ужасов, и у них хорошо получилось. «Гимназист» решил опубликовать некоторые работы.

Ангелина БОРОДИНА, 8 класс

Недавно восьмиклассники получили домашнее задание по литературе – написать произведение в жанре ужасов, и у них хорошо получилось. «Гимназист» решил опубликовать некоторые работы.

Милана Владимировна СЕКОНЕНКО, учитель дизайна

Анастасия СИЛКИНА, Георгий СИРИНОВ , 7 класс

Кальмарская уния – так называлось огромное государство на севере Европы, объединившее все скандинавские страны. Этим странам приходилось жертвовать своим суверенитетом и слепо подчиняться королю Дании.

Держава просуществовала с середины XIV по начало XVI века. В 1521 году Швеция, входящая в Унию, провозгласила независимость. Три года длилась война. На стороне шведов сражались и жители шведских колоний – финны, карелы, ингры. Война серьёзно повлияла на их судьбы.


^ Наверх