О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Юрий ВОЛКОВ, 10 «А» класс

Существует дискуссия, следует ли рассматривать процесс получения образования как право или как обязанность. Эта тема вызывает интерес не только среди специалистов в области образования, но и среди школьников различного возраста. Поэтому мы провели опрос на эту тему среди учеников 9–11 классов гимназии «Альма-Матер».

Леонид ПРИБЫТКИН, 10 «А» класс

Учащиеся старших классов находятся на пороге взрослой жизни. По достижении восемнадцати лет они приобретут полную дееспособность и вместе с тем начнут нести персональную ответственность за все свои действия. Вот почему нам показалось важным исследовать, как учащиеся понимают, что такое право, свобода и ответственность.

Доказательное образование — подход к обучению, при котором используются научно обоснованные методы и практики для улучшения образовательных результатов. Главная идея: обучение должно быть основано на объективных данных и научных исследованиях, а не только на субъективных мнениях и традиционных методах.

Георгий СИРИНОВ, 9 «Б» класс

Заключённый в 1323 году Ореховецкий договор разделил историю средневековой Карелии на «до» и «после». Разделил он и карельские земли между Швецией и Новгородской республикой. Последующие два столетия стали для Карелии периодом нескончаемых войн, закончившимся разорением края.

Георгий СИРИНОВ, 9 «Б» класс

К северу от Санкт-Петербурга, на огромном, покрытом лесами пространстве между Балтийским и Белым морем, находится славный край — Карелия. История этой замечательной земли насчитывает сотни, даже тысячи лет. Населяющие ее народы имеют интереснейшую культуру, понимание которой важно для каждого образованного человека.

Петербургские исследователи Филипп Казин и Наталия Лукьянова проанализировали представления старшеклассников о современной школе и её будущем.

Алёна ЗАБОЛОНКОВА, выпускница гимназии «Альма-Матер»

Мне довелось проделать удивительную работу – разобрать запись беседы с Анной Ахматовой. Эту запись, сделанную 26 февраля 1965 года Натальей Кинд, Фонтанный Дом передал мне в рамках проекта «Музей открывает фонды».

Марина МУШКАТИНА, 10 А класс

Зачем современному школьнику знать древние языки? Я не просто провела исследование, чтобы ответить на этот и несколько других вопросов, – я создала новый словарь специально для гимназии «Альма-Матер».

Наталия Владиславовна ФИРСОВА, аналитик гимназии «АЛЬМА-МАТЕР»

В феврале 2021 года специалисты АНО «Национальные приоритеты» совместно с Московским институтом психоанализа и Mail.ru Group провели исследование, посвящённое психологическому состоянию жителей России после года пандемии.


^ Наверх