Сохранить энергию на весь учебный год
Юлия Валерьевна КОПЫЛОВА, педагог-психолог старшей школы гимназии «Альма-Матер»
Когда сроки кажутся сжатыми, поток информации нескончаемым, давление возрастающим, а результаты должны быть максимальными — можно впасть в отчаяние.
Давайте разберём, как уменьшить беспокойство в напряжённой школьной жизни.
Мизофония: каково жить, ненавидя звуки
Марина МУШКАТИНА, 10 класс
Представьте, какой стала бы жизнь, если бы чувство раздражения угнетало вас ежесекундно, а виноват в этом был ваш собственный слух. То, что для большинства является кошмаром, – реальность для людей, страдающих мизофонией.
Давайте играть в «Мафию»
Марина МУШКАТИНА, 10 А класс
Для меня и моих друзей игра в «Мафию» всегда была видом спорта, таким же, как шахматы. Я бы хотела, чтобы в нашей гимназии играли в «Мафию». Чем же она хороша?
Буллинг в соцсетях: реальная опасность виртуального мира
Марина МУШКАТИНА, 10 А класс
Многие отдают предпочтение общению в соцсетях, ведь это проще и, казалось бы, безопаснее, чем вживую. Однако в Сети тоже есть свои опасности, и имя одной из них – интернет-буллинг.
«Не дожидаемся проблемы, чтобы начать работать»
Елизавета ТИМОФЕЕВА
Ежегодно 22 ноября отмечается День психолога. Расскажем подробнее о психологической службе «Альма-Матер».
Учёба дома: как сохранить работоспособность
Медина ГАСЫМОВА, 8 класс
Во время пандемии мы соблюдаем меры предосторожности и чаще остаёмся дома, а там привычнее отдыхать, чем работать. Как на самоизоляции одновременно чувствовать себя комфортно и не проиграть внутреннему прокрастинатору? Я спросила об этом психолога нашей гимназии Андрея Михайловича Красильникова, и вот что он посоветовал всем нам.
Куда поступать? Статистика прошлых лет
Александр Николаевич ЛОИК, педагог-психолог
Посмотрим на результаты поступлений выпускников гимназии «АЛЬМА-МАТЕР» с 2014 по 2020 год.
«С помощью психологии можно что-то изменить в мире»
С психологом гимназии Андреем Михайловичем КРАСИЛЬНИКОВЫМ беседует Анастасия АМОСОВА, 10 класс.