О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

«Гимназист» узнал мнение старшеклассников о самых значимых достижениях для них за этот учебный год.

Ангелина БОРОДИНА, 10 «А» класс

«Гимназист» уточнил у старшеклассников, в чём они видят плюсы и минусы социальных сетей.

«Гимназист» узнал у старшеклассников, какие способы лучше всего мотивируют к учёбе.

«Гимназист» поинтересовался у старшеклассников, какие книги они считают обязательными к прочтению.

«Гимназист» поинтересовался у старшеклассников, каким может быть продуктивный досуг.

«Гимназист» поинтересовался у старшеклассников, куда сходить на новогодних каникулах.

«Гимназист» поинтересовался у старшеклассников, куда в Санкт-Петербурге лучше не ходить.

«Гимназист» поинтересовался у старшеклассников, какие книги они предпочитают читать — печатные или электронные. Подавляющее большинство отдало предпочтение электронному формату.

«Гимназист» узнал, как старшеклассники относятся к социальным сетям.

«Гимназист» выяснил, чем, по мнению старшеклассников, их поколение отличается от предыдущих.

«Гимназист» узнал мнение старшеклассников о самых полезных приложениях для смартфонов.


^ Наверх