О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

«Гимназист» поинтересовался у старшеклассников, каким может быть продуктивный досуг.

Огюст Трюфем. После уроков

По мнению старшеклассников, продуктивный досуг — это время, проведённое с пользой как для себя, так и для окружающих. Пользу ребята видят в духовном и физическом саморазвитии.

Гимназисты рекомендуют пересмотреть своё отношение к досугу на переменах. Не тратить его на разговоры, а выполнить домашнее задание. Тогда «вечер будет свободным». Старшеклассники напоминают о том, что можно делать в самой гимназии «Альма-Матер»: участвовать в работе школьного радио, заниматься в спортивных секциях, использовать богатый книжный фонд, готовить общешкольные мероприятия, играть в шахматном клубе, писать для нашего медиаресурса. Гимназисты невольно задаются вопросом: «Как может быть при этом скучно?».

Досуг вне гимназии старшеклассники настоятельно рекомендуют посвятить «хорошей» книге. Вечер выходного дня разнообразить походом в театр. Дорогу домой скоротать за просмотром «стоящего» фильма. Несмотря на большую загруженность, ребята настоятельно рекомендуют уделять время спорту. Гордо подытоживая: «Мы за ЗОЖ».

© Гимназист


^ Наверх