О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Виктор Шейнис / Рисунок: Алёна ГАРБУЗОВА, 10 класс
«Конечно, конституционный проект — равнодействующая разных интересов и разных влияний. Это компромисс. Но компромиссны все конституции мира, отразившие политическую борьбу, а не продиктованные волей победителя. Думаю, конституция легко могла стать хуже, но едва ли могла бы оказаться более взвешенной и демократичной» (Виктор Шейнис, интервью газете «Московские Новости» 14 ноября 1993 г.)
Сергей Шахрай / Рисунок: Алёна ГАРБУЗОВА, 10 класс
«В извечном треугольнике государство – общество – человек Конституция 1993 года впервые на главное место поставила человека, его права и свободы» (Сергей Шахрай, интервью газете «Комсомольская Правда» 12 декабря 2018 г.)
Сергей Алексеев / Рисунок: Алёна ГАРБУЗОВА, 10 класс
«Самые последние шаги работы над текстом Конституции шли в недрах чиновничьего аппарата; некоторые коррективы вообще не были известны никому из непосвященных. Особо печальным и в чем-то странным следует признать исчезновение из окончательного текста положения о том, что частная собственность является естественным правом человека» (Сергей Алексеев «У истоков конституции России. Субъективные заметки», 2009 г.)
Борис Ельцин / Рисунок: Алёна ГАРБУЗОВА, 10 класс
Оценка результатов референдума по Конституции: «Народ высказался в целом за лучшую жизнь, законность, предсказуемость. Это урок который нам всем ещё предстоит усвоить, чтобы не повторить допущенных ошибок» (Борис Ельцин. Совместная пресс конференция с президентом США Уильямом Клинтоном 4 января 1994 г.)


^ Наверх