О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

В рамках цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» учащимся отдела очно-заочного и заочного обучения предлагаются творческие задания. На тему «Непокорённые. 80 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» ученики рисовали рисунки или писали письма от лица детей, оставшихся в окружённом фашистами городе.

«Гимназист» публикует рисунок четвероклассника Григория Свердлова и письмо шестиклассника Макара Какурина.

Григорий СВЕРДЛОВ, 4 класс. Блокада

Здравствуй, дорогая сестра Оля!

Не знаю, дойдёт ли моё письмо, так как опасаюсь, что ты эвакуировалась. Но всё равно пишу, потому что знакомый, который едет в Москву, может его тебе передать.

Сегодня с утра морозный ясный день. Я по-прежнему живу в детраспределителе и не учусь. Мне здесь придётся жить ещё 2-3 месяца. Живу я по-старому очень плохо.

Кормят нас так: утром — 150 гр. хлеба, 5 гр. шпика и сладкий чай; днём — 200 гр. хлеба, жидкий суп, в котором очень мало картошки; вечером — 150 гр. хлеба и сладкий чай. Этого мне не хватает, и я всё равно хожу голодный. Спим вдвоём на одной кровати, на которой неудобно и жёстко. В комнате холодно. Здесь живу уже месяц и ходил мыться всего один раз. У всех ребят есть вши.

Но думать об этом совсем не хочется. Вчера на наш корпус сбросили бомбу, но она не разорвалась, иначе было бы много бед.

Надеюсь, всем мы будем живы и здоровы, твой брат Ваня.

© Гимназист

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию


^ Наверх