О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Алина ШАНТАР, 9 «А» класс

В гимназии «Альма-Матер» прошла неделя «Инженером стану я!». В её рамках была организована игра по станциям.

Знакомятся с работой инженера-проектировщика / Фото автора

Ребятам из начальной школы представляли различные профессии – ландшафтного дизайнера, архитектора экологических домов, техника-электрика, биоинженера, инженера-проектировщика и инженера коммуникаций.

Сначала я посетила класс, где рассказывали про работу дизайнера. Там ученикам предстояло составить схему парка. Но всё не так просто, ведь им нужно было понять, что может находиться в парке, а что нет, и затем правильно расположить детали на схеме. К примеру, рядом с фонтаном обязательно должны быть скамейки.

Затем я отправилась в класс архитектора. Там работала моя одноклассница – Лиза Широбокова. Она рассказала ребятам о профессии архитектора экологических домов, а затем с удовольствием помогла всем выполнить задание. Оно заключалось в том, чтобы расположить природные материалы на домике. Лично мне это задание показалось очень интересным, и думаю, что каждый, кто его выполнил, согласится со мной.

В следующем классе я встретила ещё одного одноклассника – Тедди Стэнсмоура. Он рассказывал о работе техника-электрика. Немного послушав, я отправилась дальше.

На следующей станции я увидела свою подругу Анну Дюдневу. Когда я зашла туда, Аня задавала ребятам вопросы по просмотренному видео о работе инженера-проектировщика. Позже я его тоже посмотрела, и оно оказалось очень интересным! А задание заключалось в том, чтобы спроектировать дом из из деталек разных конструкторов: деревянного, магнитного. Но больше всего мне понравилось проектировать дом из кукурузных палочек.

В соседнем классе Таисия Бобылёва рассказывала ребятам о работе инженера коммуникаций. Все с интересом слушали, отвечали на вопросы и выполняли задание.

Затем я отправилась в класс, где Арина Гейнеман говорила о биоинженерии. Я зашла туда во время объяснения задания. Оно оказалось очень творческим: ребятам нужно было переделать рисунок животного или растения в изображение какого-либо транспорта.

Эта игра по станциям была интересным опытом для меня, моих одноклассников и ребят из начальной школы. И я считаю, что такие мероприятия очень важны для будущего выбора профессии.

Фото: Алина ШАНТАР
Фото: Алина ШАНТАР
Фото: Алина ШАНТАР
Фото: Алина ШАНТАР
Фото: Алина ШАНТАР
Фото: Алина ШАНТАР
Фото: Алина ШАНТАР
Фото: Алина ШАНТАР
Фото: Алина ШАНТАР
Фото: Алина ШАНТАР
Фото: Алина ШАНТАР
Фото: Алина ШАНТАР
Фото: Алина ШАНТАР
Фото: Алина ШАНТАР
Фото: Алина ШАНТАР

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию


^ Наверх