О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Марина МУШКАТИНА, 11 класс

Состоялась очередная встреча дискуссионного клуба гимназии «Альма-Матер». Ученики создали модели альтернативного общества.

Недостроенная модель униократии / Фото: Евгения Ивановна ДУБАЕВА

На встрече участники клуба разделились на две группы по пять человек. Перед ними стояла непростая задача: с помощью деревянного конструктора создать модель общества будущего. За основу группы взяли два теоретических вида государственного управления: униократию и киберократию.

Униократия – государство, в котором все решения принимает коллективный разум. Это знания и мысли всех граждан, собранные в одном сознании. В будущем, возможно, такая модель будет существовать благодаря телепатии и технологиям.

В основе модели учеников стоит идеология гуманизма и равенства всех людей в мире вне зависимости от национальности, религии и пола. Роевое сознание анализирует опыт прошлых поколений и свободные мысли людей, принимая справедливые решения для их блага.

Киберократия – это государство, в котором очень высока роль информации и умения ей пользоваться. В модели, которую предложили ученики, во главе общества находится группа людей, владеющая всей необходимой информацией и регулирующая объём знаний, который доступен простому обывателю. Люди живут своей жизнью, доверяя этой группе принятие решений и установление рамок поведения.

В таком обществе, по мнению учеников, должно быть место диспутам и дискуссиям, на которых граждане смогут не только свободно высказывать своё мнение, но и решать, когда страна нуждается в переменах.

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию


^ Наверх