О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Марина МУШКАТИНА, 10 А

Состоялась очередная встреча дискуссионного клуба, на которой ученикам предложили создать свою модель воспитания гимназиста.

Модель закончена! Хотя выглядит недоделанной / Фото: Медина ГАСЫМОВА

Семинар на эту тему уже проходил в стенах гимназии «Альма-Матер», но принимали в нём участие только учителя. Пришла очередь учеников ответить на вопрос, что из себя представляет модель воспитания ребёнка.

В центр модели члены клуба поместили множество учеников (обозначены синим), которые не только находятся под влиянием системы воспитания, но и влияют друг на друга. От индивидуальных особенностей и характера ученика зависит и результат воспитания в школе. В плотной связке с учащимися находятся их цели, которых они хотят добиться сами или которые диктуются сверху (на фотографии обозначены светло-зелёным). В ходе обсуждения ребята отметили, что степень восприятия этих целей может разниться от человека к человеку, а также что представление о конечном результате может как появиться в самом начале жизненного пути, так и прийти со временем.

Согласно созданной модели, ученики и их цели базируются на авторитете родителей и ценностях семьи (бордовый и сиреневый соответственно), но в то же время этот авторитет и контролирует их. Поддерживают систему неписаные нормы и правила школы (оранжевый), а также учителя (красный), которые эти нормы придумывают и продвигают, но при этом сами находятся под влиянием правил. Все вместе они создают рамки, в которых живут и трудятся учащиеся.

Члены клуба пришли к выводу, что и школьные нормы, и семья, и учителя, и сами ученики подвержены влиянию внешнего мира в целом (это отражено деталями тёмно-зелёного цвета), что мешает системе воспитания быть вакуумом без идущих извне идей.

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию


^ Наверх