О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Елена ШАРКОВА, первый заместитель главного редактора медиаресурса «Гимназист»

Английская романистка Джейн Остен писала свои знаменитые произведения в гостиной, сидя за очень маленьким круглым столиком — хрупким, неудобным, совершенно для этого не приспособленным.

Бразильский футболист Пеле рос в бедной семье — настолько бедной, что родители не могли купить ему настоящий мяч. И мальчишка тренировался, набивая носок бумагой или скручивая тряпки.

Советский травматолог-ортопед с мировым именем профессор Сергей Ткаченко работал над своей первой диссертацией в общежитии под гаммы дочери-школьницы — она училась играть на пианино, а комната у семьи была одна.

У этих абсолютно разных людей было кое-что общее: они хотели добиться результата. Не просто говорили, что хотят, а действительно хотели.

Как часто мы оправдываем своё бездействие обстоятельствами. «Ох уж эти обстоятельства. Это из-за них я не смог. Если бы не они, я бы о-го-го!»

Да, бывают обстоятельства непреодолимой силы. Но посмотрим правде в глаза: неужели всегда они таковы? Вдруг это вовсе не они виноваты, а наши лень, безалаберность, нежелание чем-то жертвовать?

Хорошая тема для размышлений в начале учебного года.


^ Наверх