О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Елена ШАРКОВА, первый заместитель главного редактора медиаресурса «Гимназист»

«Лето, прощай» – так называется небольшая повесть Рэя Брэдбери. Это окончание знаменитого «Вина из одуванчиков». Тот же герой, мальчик Дуг, внезапно понимает, что лето кончается, время идёт слишком быстро, а он не хочет взрослеть, не хочет становиться таким же скучным, как люди вокруг. Но оказывается, что время не остановишь (хотя Дуг честно пытался), а взрослые не такие уж и скучные – по крайней мере, не все.

Сказать «Лето, прощай» – это всё равно что «Детство, прощай». И правда – ведь осенью кончается летняя беззаботная свобода. Начинается школа – ответственность, обязанности. Одно вставание по утрам чего стоит! Поневоле загрустишь.

Но поскольку время действительно не остановишь, лето кончилось, расти всё равно придётся, не подумать ли заранее о том, как не стать скучным взрослым? А действительно – как? Ответ – учиться. Да, банально: слушать учителя, открывать учебники, читать книги, узнавать новое. Учить естественные науки – чтобы знать, как устроен мир; математику – чтобы уметь мыслить логически; литературу – чтобы воспитывать душу. Взрослому нескучному человеку всё это понадобится.

Когда ещё и впитывать знания, как не в юности! Детский организм предназначен для усвоения нового – так воспользуйтесь этим. Потом учиться будет всё сложнее и сложнее. Поэтому не страшно, что каникулы прошли. Да, немножко грустно – но не страшно. В конце концов, лето снова вернётся. Осень, здравствуй. Лето, до свидания, а не прощай.


^ Наверх