На уроках физики (в 9 классе) и информатики (в 3 классе) активно использовали цифровые инструменты. Занятия проходили в рамках недели цифровых достижений.
Тестирование и решение задач на планшете
Открытый урок по физике у первой группы девятых классов должна была провести Анна Владимировна Тарабурина. Но по традиции в конце осени несколько уроков ведут ученики, и этот не стал исключением.
Роль учителя поочерёдно примерили Адам Арсамаков, Александр Антонов и Ярослав Глумов, под чётким руководством Анны Владимировны они выступили с презентациями по теме звука. В кабинете были одноклассники ребят и завучи, воспитатели, педагоги.
Анна Владимировна направляла своих учителей-помощников и помогала заострять внимание на самых важных моментах.
Ученики в классе работали с планшетами и смартфонами – проходили тестирование, решали задачи, искали информацию.
3D-модели в смартфоне
Цифровыми инструментами на уроках информатики не удивишь. Но у третьеклассников прошло практическое занятие по использованию 3D-моделей на Google-сервере, и дети были в восторге.
Учительница Надежда Васильевна Дербина заранее попросила одну из учениц взять в гимназию телефон (в начальной школе их обычно не носят) и на нём настроила работу.
Дети открывали понравившуюся 3D-модель через камеру, и фигурка будто оказывалась в реальном мире. Ребята с радостью делали фотографии и с трудом дожидались своей очереди.
Занятия помогали провести сотрудники отдела цифровизации –Василий Петрович Жабоедов-Господарец и Майя Сергеевна Бабкина.
© Гимназист