Команда «Шоколадный кот» провела агитацию – все мероприятия были связаны с мяукающими любимцами.
В холле на первом этаже оформили фотозону с воздушными шариками.
Детям предложили разгадать кроссворды разной сложности. В одном были вопросы «Какая фамилия у автора сказки про кота в сапогах?» или «К какому классу животных принадлежит домашняя кошка?», а в другом – «Какая кошка самая быстрая?», «Какого цвета Гарфилд?».
Для старшеклассников провели мастер-класс по изготовлению кота из воздушного шара. Воспитательница Евгения Ивановна Дубаева специально освоила этот навык, чтобы порадовать и удивить детей.
У младшеклассников день был более насыщенный. На уроках учителя задавали задания, связанные с котами.
На переменах устраивали викторину «Кошачий калейдоскоп» – её проводили третьеклассники, младшие участники команды «Шоколадный кот». Вопросы составлялись на основе базовых знаний, и задавали их в соответствии с возрастом ребят, отгадывающих загадки:
– Почему рассказ Николая Носова называется «Живая шляпа»?
– Котёнок Вася, на которого упала шляпа, стал передвигаться вместе с ней, и со стороны шляпа казалось живой.
– Почему котёнка Тюпу в рассказах Евгения Чарушина назвали именно так?
– Когда котёнок удивлялся или видел что-то непонятное и интересное, то издавал такой звук: «Тюп-тюп-тюп-тюп…».
За каждый правильный ответ дети получали бумажки с символом команды – новую валюту, действующую только во время агитации.
Пять таких бумажек в конце дня меняли на шарик. Затем дети его раскрашивали маркером и приклеивали уши. После хвастались одноклассникам получившейся работой и своим творческим взглядом на котов.
© Гимназист