О ГИМНАЗИИ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Юна ИМАМУРА, 6 класс

На прошлой неделе ученики пятых и шестых классов побывали на двухдневной экскурсии по Великому Новгороду. Мы узнали много нового и погрузились в историю предков.

Наши мальчики в роли бояр / Фото автора

Добирались до Новгорода на автобусе. Во время поездки экскурсовод рассказывал об истории Великого Новгорода.

После прибытия нам провели мастер-класс по рисованию в стиле лубка. При помощи мастера мы создали открытку с изображением пейзажа Новгорода.

Пообедав, отправились на театрализованную экскурсию по кремлю и Ярославову дворищу. Экскурсоводы изображали древнерусского боярина, знахарок, ратника, что позволило нам ещё глубже окунуться в историю Древней Руси. Нам рассказали о быте древнерусского народа, разных молодецких забавах. Двум мальчикам даже удалось примерить старинный наряд и ударить в колокол. С помощью старинного метода - сбивания шапки противника - они выбрали вечника (участника вече). Также нам рассказали много интересного о памятнике Тысячелетию России, на котором изображены все выдающиеся личности России, о Софийском соборе, Магдебургских воротах, князе Александре Невском и его подвигах.

В Софийском соборе нам показали древние иконы, фрески, рассказали о культурном слое Новгорода.

Уставшие от большого количества новых впечатлений, мы заселились в отель, поужинали и разошлись по комнатам отдыхать.

С утра на следующий день отправились на экскурсию по городу, но из-за сильного дождя выйти из автобуса удалось лишь на несколько минут. После этого во Владычной палате мы слушали о новгородских сокровищах и рассматривали украшения, тарелки, иконы и много интересных ценных вещей, принадлежащих царям и боярам.

Во второй половине дня распогодилось, поэтому состоялась теплоходная прогулка по реке Волхов. Мы любовались новгородской природой и достопримечательностями города, расположенными по берегам реки. Увидели стены Кремля и Юрьев монастырь, в который отправились позже.

Пообедали в ресторане около Юрьева монастыря. Рядом с рестораном находился мини-зоопарк, где мы погладили овцу и козочку, познакомились с енотом и совой.

В Юрьевом монастыре мы увидели старинную купель, внутренний двор и несколько церквей. Зашли внутрь одной из них и поставили свечи.

Когда вышли на улицу, снова пошёл дождь, и мы на автобусе вернулись в Санкт-Петербург.

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию