О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Виктория ТИБЕЙКИНА, 6 «Б» класс

У меня есть пёс, он очень сильный аллергик.

Когда мы с мамой выбирали собаку и наткнулись на Жулю (так зовут пёсика), нам сразу сказали, что он болезненный и лучше его не брать, намного разумнее будет взять его абсолютно здоровую сестру.

Но когда мы вошли в комнату с собаками, Жуля сразу залез ко мне на колени и заснул. Мы уехали с мамой всё обсудить, она мне говорила о том, что Жуля больной и с ним будет много хлопот, но я ей ответила, что Жулька сам выбрал нас. Через неделю мы его взяли.

С каждым годом он всё больше болел, в три года врачи предлагали усыпление, ведь поддерживать Жулю в нормальном состоянии трудно и дорого. Но я его уже слишком сильно любила.

По сей день пёс по имени Жуля проживает с нами. Ему четыре года. Его постоянно приходится таскать по клиникам и давать разные таблетки. Уже даже мама обессиленно предлагала его отдать или усыпить, ведь он долго не протянет… Но на все такие предложения я отвечала, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию


^ Наверх