О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Майя Сергеевна БАБКИНА, учитель информатики

Instagram-аккаунт Digital alma – проект гимназии «Альма-Матер», призванный показать, как технологии помогают в обучении. Мы рассказываем про приложения и сервисы, полезные в учёбе, и делимся новостями в сфере EdTech.

УДОБНО И УЧИТЕЛЯМ, И УЧЕНИКАМ

Использование сервисов и приложений делает урок интереснее. На мой взгляд – это главное их преимущество перед оффлайн-программами и традиционными инструментами. Иногда и ученикам, и учителям стоит отдохнуть от доски, мела и тетрадей. Второе преимущество – удобство. Совместный доступ к документам, доскам, презентациям, табличкам есть у многих сервисов.

Настаиваю: культура присылания фоточек домашних заданий учителю в what’s app должна умереть. Существуют более эффективные решения.

А в классе можно работать с интересным приложением ZipGrade: учащийся заполняет специальный бумажный бланк, отвечая на вопросы теста. Учитель с помощью телефона наводит камеру на бланк и получает количество правильных ответов и статистику. Проверка работ у класса займёт максимум 15 минут.

В ЖИЗНИ ЭТО ПРИГОДИТСЯ

Google-сервисы – самые эффективные и простые в использовании. Это целый удивительный мир. Помимо обычных вещей (облачное хранение, документы, презентации), там есть возможность создавать тесты с автоматической проверкой. При установке специальных дополнений вы сразу по прохождении теста получите сертификат. Его можно отправить по электронной почте в формате PDF.

Поскольку я люблю искусство, часто пользуюсь приложением Google Art & Culture. Дополненная реальность – это восторг! Всякие фильтры и приложения, которые скажут, на какую картину ты похож, мне тоже нравятся.

Смешанный формат обучения сделал очень актуальными онлайн-доски. Мы предлагаем попробовать Miro. Это платформа для работы в команде, её функционал намного шире, чем просто бесконечно белая доска на уроке математики. Там можно добавлять документы, картинки, стикеры.

Считаю, что в школе надо использовать сервисы, которые пригодятся в дальнейшем – например, в университете при планировании проекта. С помощью одного сервиса можно решать разные задачи. Поэтому важно научиться пользоваться этими инструментами в школе.

НЕ ТОЛЬКО ПРОЩЕ, НО И ВЕСЕЛЕЕ

Я ежедневно пользуюсь приложением Canva. Создаю картинки, анимации и видео для постов в социальных сетях. Это очень крутая и интуитивно понятная платформа для графического дизайна.

Чтобы учащимся не доставляли слишком много страданий контрольные работы, я провожу их с помощью приложения Quizizz. Забавные аватары, прикольная музыка, возможность выбрать тему, мемы, турнирная таблица добавляют элемент игры. Отвечать на тестовые вопросы становится веселее. Похожим функционалом обладают приложения Kahoot! и Quizlet, но к Quizizz у меня больше лежит душа.

Наши учителя используют на уроках Miro, Quizizz, Kahoot!, Padlet, сервисы от Google. Например, создают свои курсы в Google Classroom. Пользуются и платформами Яндекс. Учебник и Учи.ру.

В мире технологий вообще столько всего удивительного, что нам предстоит ещё много чего изучить и внедрить.

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию


^ Наверх