Антон ПАСТУХОВ
Новогодние ёлочные украшения – бычков – на уроке дизайна смастерили и пятиклассники.
Поделки вырезали из фетра, наполняли синтепоном и сшивали. Чтобы «оживить» бычков, клали внутрь сердечки. Некоторые даже хотели добавить бычку мозги, но после короткой дискуссии пришли к выводу, что мозги – это не поэтично.
Время от времени из сумятицы творческой суеты доносилось: «Помогите!», «У меня ЧП!». Кто-то чуть не пришёл в отчаяние от объёма предстоящей работы:
– Это невозможно!
Но всё-таки решили, что возможно.
Самое сложное в процессе – вдеть нитку в иголку. Большими толстыми иголками пользоваться нельзя. Приходилось и нитки выбирать потоньше, и время от времени звать на помощь учительницу Милану Владимировну Секоненко или корреспондента «Гимназиста».
У каждого бычка свой цвет. Среди ребят есть любители кофейной эстетики (коричневый бычок) и китайской культуры (красный бык с чёрными рожками). Кто-то просто решил придерживаться реализма – получился бело-коричневый, «натуральный» бычок. Аня Кольцова хотела сделать клубничную корову – но это было бы сложно: тут ещё и зёрнышки нужны. Другое дело – белая, так намного проще. А фиолетовая коровка Маши Погулич – под цвет её любимого шоколада «Милка». Вышло и впрямь очень «милково»!
Лапки, ушки и глазки приделывали на горячий клей. У Ани уже был опыт работы с ним, так что девочка не только отлично справилась с задачей самостоятельно, но ещё и помогла Маше.
К концу второго урока закончить успели не все – ребята ещё поработают дома, и тогда у них под Новый год на ёлке будут висеть и радовать глаз замечательные бычки.
А вот Люба Кузнецова решила подарить своего бычка учительнице литературы Татьяне Борисовне Резцовой.