О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Елизавета ТИМОФЕЕВА

Подвели итоги конкурса педагогических достижений Центрального района. Наш психолог Александр Николаевич Лоик стал победителем, а воспитатель Александра Игоревна Базарова – дипломантом.

Награждение в номинации «Учитель начальных классов» / Фото из архива совета молодых педагогов Центрального района

Торжественная тематическая церемония прошла в «Павловской гимназии» №209. Лейтмотивом стало празднование 350-летия со дня рождения императора Петра Великого, поэтому на награждении некоторые ведущие были в костюмах.

Успех с первой попытки

Александр Николаевич – педагог-психолог в «Альма-Матер». Он победил в подноминации «Мастер профессиональной ориентации», раньше в конкурсах педагогических достижений не участвовал. Победитель делится впечатлениями:

– Для меня стал неожиданностью творческий подход к организации конкурса. На первом этапе нужно было рассказать о себе. Предпочтение отдавалось креативной самопрезентации. Чтением текста с бумаги никого сейчас не удивишь, поэтому участники выступали в костюмах, переделывали тексты песен. Я чередовал прозаический и стихотворный тексты.

В подобном конкурсе участвовала впервые и Александра Игоревна – воспитатель и учитель начальных классов в «Альма-Матер». Она стала дипломантом в номинации «Учитель начальных классов». Для первого этапа Александра Игоревна подготовила презентацию и манифест учителя – представила принципы, которые выработала в течение профессионального пути.

Практика в непривычных условиях

Вторым испытанием для Александры Игоревны стал открытый урок по окружающему миру. Он проходил в незнакомом классе в гимназии №166. Участница очень благодарна за поддержку представителям комиссии и классному руководителю детей. Урок длился тридцать минут, за это короткое время Александра Игоревна успела найти общий язык с классом и выполнила намеченный план.

Профессиональные способности Александра Николаевича тоже подвергли серьёзной проверке. Психологов по одному приглашали в кабинет. В аудитории нужно было вытянуть билет, на котором описывалась сложная ситуация из школьной жизни. Давалось время обустроить место для проведения консультации, а затем кто-то из членов комиссии выступал в роли родителя. В ограниченное время нужно было провести беседу, выстроить гипотезу и спланировать работу по проблемной ситуации.

На третьем этапе Александр Николаевич провёл фрагмент урока. Из-за действующих в то время ограничений попасть в незнакомый класс другой школы было невозможно, поэтому роль детей исполняли другие участники.

Александра Игоревна в заключительном этапе участвовала в круглом столе. Темой, разумеется, стало образование. Участники дискутировали, делились мнениями.

Впечатления

Оба педагога очень рады, что добились успеха. Теперь они хотят участвовать и в других конкурсах. Сбор документов, подача заявки и подготовка к каждому этапу занимают много времени, но чувство удовольствия от победы того стоит.

– Участвуйте в конкурсах, – советует Александра Игоревна. – Это испытание поможет проверить себя на прочность.

Награждение в номинации «Педагог-психолог» / Фото из архива совета молодых педагогов Центрального района

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию


^ Наверх