О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Елизавета ТИМОФЕЕВА

Третьеклассники сыграли в интеллектуальную игру на английском языке.

Начало игры / Фото: Елизавета ТИМОФЕЕВА

Викторину организовали учителя иностранных языков Светлана Анатольевна Курцева и Ксения Валерьевна Антонова. Ксения Валерьевна взяла на себя роль ведущей, Светлана Анатольевна была в зале.

Детей поделили на три команды, каждая выбрала себе название: «Dogs», «Wolves» и «Juice at night» (цитата из стихотворения, которое дети учили).

Провели четыре тура. Каждый вопрос и возможные варианты ответа (с иллюстрациями) выводили на экран. Также учителя дублировали задание и объясняли значения слов, если возникало недопонимание (всё по-английски). Чтобы правильно ответить, нужно обладать широким спектром знаний, потому что вопросы касались общих тем (всё изучали на уроках английского во время работы с текстами).

Разнообразные задания

Первый тур, разминочный, включал десять вопросов с четырьмя вариантами ответа. Надо было ответь, какой флаг принадлежит Великобритании (выбирали между флагами Канады, Австралии и США). Ещё указывали, какое животное самое большое (жираф, слон, гиппопотам или кит) и какая птица самая маленькая (попугай, страус, канарейка или колибри). С птичками всё не так просто, как может показаться, ведь полное название колибри на английском — «humming bird», но краткий вариант тоже указали в скобках.

В следующем туре детям давали тезисы. Одно из слов (явление, предмет) заменяли местоимением, которое требовалось разгадать. По-русски, например, одно из предложений звучало бы так: «Традиционно на рождественском обеде британцы едят это с овощами».

Третий тур помогал развивать логическое мышление. Нужно было определить, верно или ложно утверждение. Когда оглашали правильные ответы, многих удивило, какого цвета язык у жирафа. Эта часть викторины снискала больше всего положительных отзывов от ребят.

Заключительный тур посвятили литературе и мультипликационному искусству. Приводили отрывки из мультфильмов современных («В поисках Немо» Эндрю Стэнтона, «Зверополис» Рича Мура и Байрона Ховарда) и нарисованных по произведениям классиков («Книга джунглей» Редьярда Киплинга, «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, «Робин Гуд» Александра Дюма). У всех работ нужно было указать название и автора (всё вместе или одно из двух).

Результаты

Пока учителя подводили итоги, ребята делились впечатлениям от викторины. Такой нестандартный урок положительно оценили все. Некоторые дети сокрушались, что допустили нелепые ошибки из-за расхождения во мнениях. Работа в команде учит уважать чужое мнение и не забывать отстаивать собственное.

Наибольшее число баллов набрала команда «Dogs». Девочки получили диплом и очень рады победе.

Команда «Juice at night»/ Фото: Елизавета ТИМОФЕЕВА
Команда «Dogs» / Фото: Елизавета ТИМОФЕЕВА
Команда «Wolves» / Фото: Елизавета ТИМОФЕЕВА
Подведение итогов / Фото: Елизавета ТИМОФЕЕВА
Победители / Фото: Елизавета ТИМОФЕЕВА

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию


^ Наверх