О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

В рамках недели естественных наук в холле гимназии появились стенды, на которых представлены результаты работы над проектами, — дети под руководством учителей трудились над ними в течение всего учебного года.

Эти красочные стенды — для внимательного рассматривания / Фото: Полина СИЛЬНОВА

Тема нынешней недели естественных наук — «Блистательный Санкт-Петербург. Научный город». Поэтому все проекты связаны с разными аспектами жизни и истории родного города.

Пятиклассники реализовали проект «Санкт-Петербург с высоты птичьего полета». На уроках биологии, географии, ИЗО и русского языка ребята изучали достопримечательности города, составляли планы объектов, описывали флору и фауну этих мест. Наиболее активное участие в проекте приняли ученики Сергей Лобзин и Елена Казадеи.

Шестиклассники на уроках географии изучали горные породы, использовавшиеся при строительстве нашего города. Побывали в Исаакиевском соборе, который заслуженно называют музеем камня, на тематической экскурсии «Мозаика и декоративный камень в убранстве». Наиболее активные приняли участие в XVIII открытом геологическом конкурсе в Аничковом дворце. Итогом работы стал стенд «Симфония горных пород».

Восьмиклассники совершили путешествие к городским скульптурам, изображающим животных, и поделились своими впечатлениями в стихах. Львы, грифоны, собаки, кони, птицы — Северная столица не была бы столь очаровательна без этих животных.

Младшая школа мастерила кормушки для птиц, ребята из седьмого создавали принты на тканях, девятиклассники писали эссе о нравственных основах научного подвига по книге Даниила Гранина «Иду на грозу». Все эти проекты нашли отражение на красочных стендах.

© Гимназист

Фото: Полина СИЛЬНОВА
Фото: Анна ТАРАБУРИНА
Фото: Анна ТАРАБУРИНА
Фото: Анна ТАРАБУРИНА
Фото: Анна ТАРАБУРИНА
Фото: Полина СИЛЬНОВА

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию


^ Наверх