О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

За последние несколько дней третьи классы побывали на двух экскурсиях: «Блокадные строчки» и «Ленинград, не знавший поражения».

У Исаакиевского собора / Фото: Тамара ЛАЗУТИНА

«Блокадные строчки»

Первая экскурсия проходила в выходной, поэтому присутствовали те, кто мог. Учеников сопровождали родители и воспитатель Тамара Вадимовна Лазутина. Отправились в детский музейный центр исторического воспитания (филиал Государственного музея политической истории России).

Слушателям поведали историю здания: ещё до блокады тут был детский дом, и военные годы переживали здесь же. Детей удивило, что кроме хлеба горожане питались чем-то ещё, — третьеклассникам рассказали о составе продуктов.

Гимназисты рассматривали вещи военных времен, а в завершение им прочитали письма. Это были трогательные переписки родителей и детей, которые не могли быть рядом и сильно друг по другу скучали.

«Ленинград, не знавший поражения»

Во время автобусной экскурсии детей сопровождали воспитатели Нурия Наилевна Нуритдинова и Тамара Вадимовна Лазутина.

Сначала отправились к памятному знаку на набережной реки Фонтанки у дома 21 — «Блокадной проруби», потом — к Исаакиевскому собору, дому Тани Савичевой на Васильевский острове. Затем проезжали мимо Ленинградского зоопарка и послушали историю о бегемотихе Красавице, пережившей блокаду. Детям много рассказывали о блокадных животных — особое место отвели котам. Финальной точкой путешествия стала Дворцовая площадь.

© Гимназист

Читаем письма жителей блокадного Ленинграда / Фото: Тамара ЛАЗУТИНА

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию


^ Наверх