О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

На первом этаже гимназии в рамках «Недели естественных наук» оформили выставочные стенды.

Учитель литературы Татьяна Борисовна Резцова, учитель химии Екатерина Анатольевна Вертинская и учитель физики Анна Владимировна Тарабурина показали результаты проекта «Собачье сердце», или Какое сердце у науки?». Познакомьтесь с эссе восьмиклассников, в которых ребята ищут ответы на вопрос, существует ли ответственность учёного за научное открытие. В творческих работах ученики опираются на научные факты.

Учительница русского языка Марина Ивановна Ракитина и учитель физики Анна Владимировна Тарабурина курировали проект семиклассников. Его название – цитата Льва Толстого: «Дело науки – служить людям». Ребята выражали личное мнение, рассуждая на разные темы. Например, «Самые важные открытия в науке XIX века» или «Зачем изучать физику?».

Ещё на одном из стендов разместились цитаты учеников с мыслями о явлениях, людях или предметах, связанных с наукой. Проект называет «Науки юношей питают…» Четвероклассник Эмин Арсамаков описал космос так: «Бесконечный, тёмный, манит, удивляет, скрывает. Не торопится открывать свои глубины. Тайна».

А рядом вы увидите стихотворение девятиклассницы Варвары Бобровой, посвящённое открытию Дмитрия Менделеева:

Как мимолётное видение
И гений чистой красоты,
Как свежих мыслей дуновение,
Ему во сне явилась ты.

Таблица элементов,
Как долго он тебя искал!
Провёл он сто экспериментов
И много лет не отдыхал!

Вот, наконец, пришло мгновенье,
Когда все знаки встали в ряд.
Нашёл он верное решение,
Хотя не знал ядра заряд!

Эссе восьмиклассников / Фото: Елизавета ТИМОФЕЕВА
«Науки юношей питают…» / Фото: Елизавета ТИМОФЕЕВА

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию


^ Наверх