О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Елизавета ТИМОФЕЕВА

Младшеклассники участвовали в «Весёлых стартах». Эти спортивные соревнования традиционно проводят в преддверии Дня защитника Отечества.

Третьеклассники выполняют круговую эстафету / Фото: Елизавета ТИМОФЕЕВА

Второй, третьи и четвёртый классы состязались по отдельности. На уроках присутствовали учителя физкультуры – Виктория Владимировна Строганова и Владимир Сергеевич Лукьянчиков, врач гимназии Елена Анатольевна Медведева, психолог Татьяна Михайловна Белоусова, педагоги-организаторы и воспитатели. Поболеть за ребят приходили ученики и подменные воспитатели. Мероприятие проходило под девизом «Один – за всех, и все – за одного», для поднятия настроения звучала песня Фаррелла Уильямса «Happy».

Прыгали через болота

Учеников поделили на команды, каждой из них присвоили цвет. Чтобы участники отличались, им повязали разноцветные ленточки и попросили придумать названия. «Синий шторм», «Зелёные змеи», «Красные волки» и «Белые собаки» – определились второклассники. Соревнование «Весёлые старты» было на время и точность исполнения, за нарушение правил начисляли штрафные очки.

Одна из эстафет называлась «Посадка и сбор урожая». Полоса препятствий состояла из конуса и двух обручей, лежавших на полу. Первый участник бежал с ведёрком и выкладывал из него по мячу в обруч, обегал конус, бежал обратно и передавал ведёрко следующему. Второй бежал собирать «высаженные» мячи. Дети хотели справиться как можно быстрее, поэтому начали мячи из ведёрка бросать, за что получали штраф. Мячи были везде – учителя физкультуры собирали их по всему полю и возвращали на место, чтобы соревнование не останавливалось.

Ещё второклассники строили башню. Каждому выдали по два кубика, надо было добежать и поставить их в обруч. Справились не все – одна башня рухнула. Также ребята преодолевали «туристическую тропу». Им предложили представить, что вместо пола – болото, а резиновые кружочки на нём – кочки, и передвигаться можно только по ним. После чего надо пролезть по туннелю, обежать конус, вернуться к команде и передать следующему эстафетную палочку. Это задание сложнее других, поэтому учёт времени вели с точностью до десятых долей секунды. «Красные волки» показали результат в 48, 2 секунды; «Синий шторм» – 46,9; «Зелёные змеи» – 46,7; «Белые собаки» – 45, 9.

По итогам четвёртое место заняла команда «Синий шторм» со счётом в двадцать баллов, второе поделили «Красные волки» и «Зелёные змеи» – у них по шестнадцать баллов, и первое место заняли «Белые собаки» со счётом в четырнадцать баллов.

Бросали мячи

Третьи «А» и «Б» классы объединили. Их команды – «Синяя молния», «Красный огонь», «Белые барашки» и «Зелёные лягушки». Ученики начали изучать баскетбол, поэтому многие задания были с мячом. В круговой эстафете команды вставали в круг, и первый с мячом обегал всех, возвращался на место и бросал мяч участнику, стоящему справа. Задание считалось выполненным по возвращении мяча к первому игроку. Команда «Красного огня» справилась за 31,44 секунды; «Зелёные лягушки» – за 30,94; «Синяя молния» – 30,88; «Белые барашки» – 30,48.

Труднее всего ребятам пришлось с бросками в кольцо. За две минуты две команды попали по пять раз, остальные – меньше. Дети переживали, но учителя их поддерживали: «Не расстраиваться и бороться до конца!». В другой эстафете с мячом ребята были более собраны и показали отличные результаты. Им надо было набивать баскетбольные мячи двумя руками, поочерёдно – нельзя, засчитывались одновременные удары об пол. «Белые барашки» набили пятьдесят один удар, «Синяя молния» – сорок девять, «Зелёные лягушки» – двадцать семь, «Красный огонь» – двадцать один.

Финальные результаты следующие: команда «Красный огонь» заняла третье место, заработав двадцать один балл, «Зелёные лягушки» и «Белые барашки» поделили второе место и набрали по девятнадцать баллов. «Синяя молния» победила со счётом в четырнадцать очков.

Преодолевали препятствия

Четвероклассники с баскетболом знакомы ближе, поэтому задания у них были сложнее. Команды назывались «Красные фениксы», «Зелёные олимпийские голуби», «Белые орлы» и «Синие бобрики».

Ведение мяча с препятствием – вот что выполнили ребята. Они вели мяч до скамейки, залезали на неё, не прекращая набивать мяч, проходили до конца, слезали, доходили до конца спортивного зала, отбивали мяч об стену и вели обратно. Эстафету проходили долго – около пяти минут. С такой же задачей, но без препятствия, справились в два раза быстрее.

Специальный конкурс был для капитанов – ведение мяча на месте. Но капитана Матвея Матвиеца пришлось заменить, ведь он занимается баскетболом профессионально. Команда «Зелёные олимпийские голуби» набила двадцать два удара, «Белые орлы» – двадцать четыре, «Красные фениксы» – двадцать семь, «Синие бобрики» – сорок семь.

Набрав по двадцать пять баллов, третье место разделили команды «Зелёные олимпийские голуби» и «Белые орлы». Второе место заняли «Красные фениксы», набрав двадцать четыре балла. На первом месте – «Синие бобрики» с семнадцатью баллами. Они одержали победу в шести эстафетах.

Чемпионы в четвёртом классе получили кубок, потому что для них это последние «Весёлые старты». Всех участников соревнований наградили медалями и чупа-чупсами.

Фотографии автора

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию


^ Наверх