О ГИМНАЗИИ

О ГИМНАЗИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА

Анна Владимировна ТАРАБУРИНА, воспитатель 7 «А» класса

После посещения спектакля «Покаяние и прощение» в Большом театре кукол ученики 7 «А» обдумали и обсудили увиденное.

Куклы и руки актёра / Фотография с официального сайта Санкт-Петербургского Большого театра кукол

Я предложила своим семиклассникам мысленно вернуться в зрительный зал и ответить на несколько вопросов о спектакле. Для этого учитель литературы Татьяна Борисовна Резцова подготовила небольшие анкеты.

«Покаяние и прощение» — лирическая фантасмагория по мотивам повестей Пушкина «Станционный смотритель» и «Метель». Особенность театра в том, что на сцене — куклы, управляемые актёрами. Ребята это отметили: «Взаимодействие актёров с куклами» (Маргарита Качанова), «Куклами играли так хорошо, что казалось, они живые» (Екатерина Перелыгина), «Куклы внешне похожи на актёров» (Милана Неровная), «Выразительные куклы и их движения» (Иван Успенский).

Семиклассники также отметили прекрасные декорации, звуковое сопровождение, взаимодействие актёров со зрительным залом. «В некоторых эпизодах актёры общаются со зрителями», — написала Полина Рябова.

Спектакль запомнился горькими и одновременно важными эпизодами: Самсон Вырин идет по улицам Петербурга в поисках Дуни; смерть Самсона Вырина; метель, в которой потерялся Владимир. Постановка помогла лучше понять пушкинские «Повести Белкина»: характеры и эмоции героев, хронологию сюжета. Сцена раскрасила произведение новыми красками и деталями, но и добавила грусти.

На вопрос, какой это был спектакль, ребята дали такие ответы: оригинальный, интересный, эмоциональный, необычный, яркий, красивый, душевный. Ответ Миланы Неровной покорил меня больше всех: «Спектакль — душезахватывающий!».

Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию


^ Наверх